Интерактивна игра «Где
спряталась нота?»
https://learningapps.org/display?v=p7woenohn20
Пояснительная записка
Образовательная
область:
Художественно-эстетическое
развитие «Музыка»
Образовательная
аудитория: старший
дошкольный возраст, школьники 1-4 класс.
Тема: «Ноты»
Цель: закрепление знаний детей в
области элементарной музыкальной грамоты.
Задачи:
-
обогащать, активизировать словарь детей по теме «Ноты»;
-
формировать умения детей находить названия нот в словах;
-
соотносить картинку с названием нот;
-
развивать познавательный интерес у детей;
-
развивать внимание, логическое мышление, память, воображение.
Задание: В каждом слове
спряталась нотка. Передвинь нужную картинку к ноте, в слове которой спряталось
название нот.
Интерактивный Кроссворд «Музыкальные инструменты»
https://learningapps.org/watch?v=prtixb74k18
Пояснительная записка.
Тема образовательно-развивающего
кроссворда «Музыкальные инструменты», он может быть использован музыкальными
руководителями ДОУ, воспитателями, учителями начальных классов, педагогами
дополнительного образования на занятиях по музыке.
Кроссворд предназначен для старшего
дошкольного и младшего школьного возраста и содержит 15 вопросов-картинок (для
не читающих детей).
Кроссворд можно распечатать каждому
обучающемуся для заполнения, используя индивидуальную, парную,
групповую или коллективную формы работы.
При индивидуальной работе с кроссвордом на
бумажном носителе, если воспитанник испытывает трудность в
написании ответов, ему помогает педагог или дети. После решения
кроссворда, на усмотрение педагога, раздаются листы с ответами для
самопроверки.
Аудитория: дети старшего дошкольного и младшего
школьного возраста.
Изучаемый предмет: музыка
Цель: создание положительной мотивации у детей,
используя объём знаний и умений, которыми владеют воспитанники.
Задачи:
1.Развивать познавательный интерес у
детей;
2.Закрепить знания у детей о названиях
музыкальных инструментов;
3.Способствовать развитию памяти,
мышления, сообразительности;
4.Активизировать словарный запас
воспитанников;
5.Развивать у детей любовь к музыке;
6.Воспитывать интерес к игре на детских
музыкальных инструментах и бережное отношение к ним;
7.Закреплять умения решать кроссворды.
Базовые учебные действия (БУД)
Коммуникативные БУД:
-обращаться за помощью;
-задавать и отвечать на вопрос, для
организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;
-формулировать собственное мнение и
позицию;
-предлагать помощь и сотрудничество;
-определять общую цель и пути её
достижения;
-работать индивидуально и в группе;
-осуществлять взаимный контроль.
Регулятивные БУД:
-формулировать и удерживать учебную
задачу;
-составлять план и последовательность
действий;
-адекватно воспринимать предложения
педагога, товарищей, по исправлению допущенных ошибок;
-выделять и формулировать то, что усвоено
и что нужно усвоить;
-различать способ и результат действия;
-осуществлять констатирующий и
прогнозирующий контроль по результату и по способу действия.
Познавательные БУД:
-контролировать и оценивать процесс и
результат деятельности;
-построения рассуждения;
-применение и представление информации.
Оборудование:
Вариант работы за компьютером в
режиме online: компьютер, мультимедийная установка, экран, выход в
Интернет.
Вариант работы на бумажном носителе: лист
с кроссвордом, лист с загадками-картинками, ручки или карандаши, лист с
ответами.
Кроссворд представлен в двух вариантах:
Первый вариант в режиме online
Второй вариант на бумажном носителе. Для
второго варианта.
Кроссворд предназначен для обучающихся,
которые не умеют читать или идут по индивидуальному маршруту. Для этих детей
кроссворд составлен в картинках. Если ребенок испытывает трудность в написании
ответов, учитель (воспитатель) ему помогает. После того, как ребята решат
кроссворд, педагог раздаёт листы с ответами для самопроверки (если
предусматривается самопроверка, на усмотрение учителя).
Указания для учителя:
Для решения кроссворда нажимаем левой
кнопкой мыши на цифру в кроссворде. Появляется картинка и под ней загадка
по теме кроссворда.
Внизу высвечивается окошко для
заполнения ответа.
Сам педагог или ребенок вбивает по буквам
правильное слово – отгадку (переставлять курсор по окошкам не надо, всё
происходит автоматически).
После заполнения всего поля нажимаем на
окошко «ОК».
Появляется весь кроссворд. Далее переходим
к следующему слову, нажимая левой кнопкой мыши на цифру в кроссворде.
Когда весь кроссворд будет решен, в нижнем
правом углу нажимаем на голубой знак с галочкой.
Звучит для положительного настроя легкая
музыка.
Комментариев нет:
Отправить комментарий